Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Мы настоятельно рекомендуем проверять качество и количество товаров при получении заказа!
Мы понимаем, что иногда возникают непредвиденные ситуации - будьте уверены мы приложим все усилия для их решения.

Мы принимаем товар на обмен или возврат при условии:
Обнаружен производственный брак товара при получения заказа.
Внешний вид или комплектация товара фактически отличается от изображения или описания товара на нашем сайте.

Мы НЕ принимаем товар для обмена или возврата при условии:
Товар не является бракованным, внешний вид или комплектация товара соответствуют изображению или описанию товара на нашем сайте.
У товара отсутствует упаковка и (или) он имеет следы использования: царапины, сколы, потертости.
Повреждение товара возникло в процессе транспортировки перевозчиком Новая почта.
3. Обращаем Ваше внимание!
4. Мы не можем нести ответственность за повреждения товара в процессе транспортировки перевозчиком Новая Почта.
Мы пакуем товар таким образом, чтобы минимизировать возможные повреждения, а также страхуем весь товар на полную стоимость заказа.
Если товар в Вашем заказе был поврежден при перевозке - обратитесь с претензией к представителю Новой почты.
Перевозчик обязан возместить Вам полную стоимость испорченного товара по цене, указанной в накладной.
Для облегчения процедуры получения компенсации следуйте следующим рекомендациям:
- сразу при получении заказа проверяйте состояние отправления в присутствии представителя перевозчика Новая Почта;
- при наличии претензий к состоянию отправления составьте Акт приема-передачи и Претензию;

Инструкция для возврата или обмена товара:
Если Вы выбирали способ доставки заказа "Новая почта":

Обратитесь по номеру 0985576645 и сообщите:
- номер Вашего заказа
- опишите проблему
- пришлите фотографии проблемного товара на наш контактный Viber
Контактные телефоны службы поддержки клиентов Вы можете увидеть в разделе КОНТАКТЫ
Менеджер сообщит Вам решение по Вашему вопросу:
- соответствует ли Ваше обращение условиям бесплатного обмена / возвращению товаров
- сообщит Вам реквизиты для отправки проблемного товара
После получения Вашего отправления Вам позвонит менеджер для:
- подтверждение факта получения отправления и соответствия фактического состояния товара с Вашим описанием
- согласование реквизитов для отправки товара на обмен
- уточнение Ваших банковских реквизитов для возврата средств

To Top